Понедельник, 20.11.2017, 00:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов

    С 07 февраля 2017  по 18 февраля 2017 года Консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" проводится горячая линия для потребителей по вопросам  Интернет-торговле.

    Консультирование проводится для жителей Северского, Абинского, Крымского районов с 09 до 17 часов:

    - по телефону (86166) 2-23-76

    - при обращении в консультационный пункт для потребителей по адресу: ст. Северская, ул. Ильская, д. 7а, каб. №9

    Просмотров: 22 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 06.02.2017 | Комментарии (0)

    С 01.12.2016  по 20.12.2016 год Консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" проводится горячая линия для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров.

     Консультирование проводится для жителей Северского, Абинского и Крымского районов с 9 до 17 часов:

    - по телефону (86166) 2-23-76

    - при обращении в консультационный пункт для потребителей по адресу: ст. Северская, ул. Ильская, 7а, каб. №9.

    Просмотров: 42 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (3)

    1. В кратчайшие сроки после получения в Росреестре свидетельства о праве собственности на квартиру сходите на прием в свою управляющую компанию или к председателю ТСЖ. Принесите копию свидетельства и попросите поменять сведения в лицевом счете. Теперь все счета за ЖКХ должны выставляться на ваше имя.

    2. Если вы встретили сопротивление со стороны работников УК, для начала попробуйте вежливо объяснить им ситуацию со ссылками на законодательство (ст. 153 ЖК РФ). Как правило, это почти сразу снимает все вопросы.

    3. Если коммунальщики стоят на своем, подайте письменное заявление на имя председателя ТСЖ или директора УК. В этом заявлении в произвольной форме опять же опишите всю ситуацию, процитируйте закон, приложите копию свидетельства о праве собственности. Заявление напечатайте в 2 экземплярах, чтобы в УК расписались в его получении на вашем экземпляре.

    4. Если и после этого вопрос никак не решается, жалуйтесь. Жалоб ... Читать дальше »

    Просмотров: 27 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 28.11.2016 | Комментарии (0)

    Оплата услуг ЖКХ

    Что грозит неплательщику за услуги ЖКХ? 

    В соответствии с Жилищным Кодексом, оплачивать жилищно-коммунальные услуги следует ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем. 

    Если потребитель не оплатил жилищно-коммунальные услуги: 

    1 месяц - он получит долговой единый платежный документ (ЕПД), или уведомление от управляющей организации о необходимости оплаты долга. 

    2 месяца - управляющая организация, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, имеет право без решения суда перекрыть канализацию или приостановить подачу горячей воды. 

    3 месяца - как правило, через 3 месяца управляющие организации подают в суд на неплательщика. Хотя по закону они имеют право подать в суд уже с первого месяца неоплаты. 

    6 месяцев - наниматель жилого помещения по договору социального найма может ... Читать дальше »
    Просмотров: 22 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 28.11.2016 | Комментарии (0)

    Неправильно начислили коммуналку. Как оспорить? 

    Если вы как собственник жилого помещения выявили в квитанции по оплате коммунальных услуг неточности, вы должны действовать в следующем порядке:

    1. Составить заявление и передать его в управляющую компанию. Ее реквизиты можно узнать в самой квитанции на оплату коммунальных услуг.

    Управляющая организация обязана раскрывать:

    а) общую информацию о себе;

    б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в частности исполнения такой управляющей организацией договоров управления);

    в) сведения о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

    г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

    д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

    е) сведения о ценах (тарифах) н ... Читать дальше »

    Просмотров: 25 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 22.11.2016 | Комментарии (0)

    Консультационным пунктом для потребителей Северского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" по вопросам качества оказываемых услуг 16 ноября 2016 года была проведена общественная акция с раздачей памяток для потребителей в центре ст. Северской на площади возле РДК. Всего роздано 113 памяток.

    Просмотров: 23 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 22.11.2016 | Комментарии (0)

    ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ

    ПРИ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

    Виды платных медицинских услуг

    Платные медицинские услуги населению предоставляются медицинскими учреждениями в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезной помощи.

    Предоставление платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями осуществляется при наличии у них сертификата и лицензии на избранный вид деятельности.

    Государственные и муниципальные медицинские учреждения оказывают платные медицинские услуги населению по специальному разрешению соответствующего органа управления здравоохранением.

    Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной реги ... Читать дальше »

    Просмотров: 44 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

    Внутренний туризм – это туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации. Большинство туроператоров на сегодняшний день предлагают самые разнообразные туры по нашей стране для широкого круга потребителей туристических услуг.

     

    При заключении договора туроператор (турагент) должен довести до потребителя (туриста) всю необходимую информацию о туристическом продукте, а именно информацию о его потребительских свойствах туристического продукта, цене оказания туристических услуг в рублях, о лицах, которые будут непосредственно оказывать услуги, об опасности и рисках, которые могут возникнуть у потребителя, при оказании туристических услуг выбранного направления, о необходимости самостоятельной оплаты услуг, не входящих в туристический пакет и необходимости наличия иных факторах, влияющих на отдых туриста при выборе туристических услуг.

    Также туристу предоставляется информация о туроператоре, ... Читать дальше »

    Просмотров: 26 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

    Консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" проводит общественную  акцию по вопросам качество предоставляемых услуг.

    16 ноября 2016 года акция состоится в ст. Северской на площади возле районного дома культуры. Время проведения с 12 до 14 часов мск.
    Приглашаются все желающие.
    Просмотров: 27 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

    С 10.11.2016г. по 23.11.2016г. Консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" проводится горячая линия для потребителей по вопросам качества оказываемых услуг.

    Консультирование проводится для жителей Северского, Абинского и Крымского районов с 9 до 17 часов:

    - по телефону (86166) 2-23-76

    - при обращении в консультационный пункт для потребителей по адресу: ст. Северская, ул. Ильская, 7а, каб. №9.

    Просмотров: 32 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 7 »