Суббота, 04.05.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2022 » Ноябрь » 9 » Горячая линия! К Всемирному дню качества по теме: Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг»
    12:02
    Горячая линия! К Всемирному дню качества по теме: Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг»

    Горячая линия к Всемирному дню качества по теме :

    О проведении "горячей линии" к Всемирному дню качества.

    Консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей и их законных интересов по теме: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг»

    с 7 по 18 ноября 2022г.

     

    Специалисты консультационного пункта   для потребителей помогут разобраться в следующих вопросах:

    - на что обратить внимание при выборе исполнителя;

    - как должен заключаться договор на оказание услуг и что он должен содержать;

    - что делать, если услуга оказана некачественно;

    - как отказаться от исполнения договора, если услуги не оказаны.

     

    На эти и другие вопросы данной тематики ответим:

     

    - на личном приеме по адресу: ст. Северская ул. Ильская 7а понедельник – пятница с 9-00 до 17-00);

    - по телефонам консультационного пункта для потребителей 8(86166)22376 (понедельник – пятница с 9-00 до 17-00);

    - путем дистанционного консультирования (электронный адрес s_fguz@mail.ru )

    Просмотров: 64 | Добавил: s_fbuz_ur | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: