Суббота, 04.05.2024, 01:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2022 » Ноябрь » 2 » Потребителю на заметку. День Качества
    08:57
    Потребителю на заметку. День Качества

    Приближается Всемирный день качества!

    Приближается Всемирный день качества!

    Ежегодно каждый второй четверг ноября в нашей стране, как и во всем мире, отмечается Всемирный день качества, который в 2022г. приходится на 10 ноября.

    Цель праздника – привлечение внимания широкого круга всех заинтересованных лиц: потребителей, исполнителей, продавцов к проблемам качества товаров и услуг.

    Учитывая, что на современном этапе именно рынок услуг развивается высокими темпами, считаем важным привлечь внимание к проблемам, связанным с предоставлением различных услуг, рассмотреть пути разрешения потребительских споров, возникающих в процессе их оказания исполнителем.

    Потребитель желает иметь реальное, а не задекларированное право на получение качественных бытовых, коммунальных, транспортных, туристских, телекоммуникационных услуг; на получение качественного образования и медицинской помощи, качественно построенного жилья и тд.

    Проблема с качеством выполняемых работ (оказываемых услуг) в нашей стране по-прежнему остается актуальной.

    Здесь потребитель может столкнуться с тем, что не добросовестный исполнитель, предлагая рекламу своей деятельности, информацию о себе не сообщает, также скрывает эту информацию в процессе выполнения услуги, тем самым «отрезая» потребителю пути для заявления претензионных требований при не надлежаще оказанной услуге. Либо потребителю предлагается заключить договор, в котором исполнитель указан, но отсутствует указание срока оказания услуги, отсутствует обязательное приложение, являющееся неотъемлемой частью договора, включены иные условия ущемляющие права потребителя и тд.

    Все эти нарушения со стороны не добросовестных исполнителей приводят к возникновению конфликтных ситуаций, затруднениям при их разрешениях.

    Требования к исполнителю услуг, а также механизмы защиты прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) содержатся в III главе Закона РФ от 07.02.1992 №2300- 1 «О защите прав потребителей».

    Празднование Всемирного дня качества позволяет осуществлять широкую пропаганду законодательства в сфере защиты прав потребителей на различных площадках и для различных целевых аудиторий.

    В рамках данного праздника специалистами консультационного пунктf для потребителей Северского филиала  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» проводится комплекс различных мероприятий - «горячие линии», уроки потребительской грамотности в образовательных учреждениях, обучающие семинары, потребительское анкетирование, общественные акции, Дни открытых дверей. Все эти мероприятия направлены на просвещение населения в вопросах качества всего спектра предоставляемых исполнителями услуг.

    Просмотров: 60 | Добавил: s_fbuz_ur | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: