Среда, 08.05.2024, 23:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2021 » Февраль » 5 » Потребителю на заметку! Особенности порядка оказания услуг телефонной связи в 2021 году
    14:50
    Потребителю на заметку! Особенности порядка оказания услуг телефонной связи в 2021 году

    Потребителю на заметку!

    Особенности порядка оказания услуг телефонной связи

     в 2021 году

    Общая информация по Постановлению Правительства РФ от 9 декабря 2014 года N 1342 О порядке оказания услуг телефонной связи (с изменениями на 18 января 2021 года)

    Постановление, которое устанавливает и регулирует порядок предоставления связи (в том числе и местной) № 1342, было принято российским правительством 09-12-2014 года и действует до сих пор. В 2020 году, впрочем, как и ранее, официальный язык, на котором должны осуществляться взаимоотношения между потребителем и поставщиком телефонной связи является русский. Оператор должен гарантировать пользователю сохранение тайны всех переговоров пользователя. Вся информация о совершенных переговорах может быть предоставлена только самому абоненту или по запросу правоохранительных органов. Данные абонента в 2021 году могут быть предоставлены третьим лицам только по согласию абонента. На основании правил предоставления телефонных услуг оператор обязан предоставить абоненту возможность круглосуточно пользоваться телефоном. В ситуациях, когда это необходимо, поставщик услуг должен оказывать поддержку пользователя в техническом плане. В некоторых ситуациях пользование телефоном может быть ограничено или отключено. В том числе, если абонент не оплачивает установленную договором сумму своевременно. Помимо всего прочего, в 2021 году, в соответствии с законодательством РФ между заказчиком должен быть заключен договор, в котором прописываются все нюансы пользования внутризоновой, местной, междугородней и международной связью. Также, хотелось бы отметить, что правительственное постановление Российской Федерации от 18-05-2005 г. N 310 утратило свою законную силу. Так как абонент является потребителем, то предоставление услуг связи также регламентируется законом, защищающим права потребителей. А значит, его тоже нужно знать.

    Что должен делать поставщик

     Поставщик услуг в соответствии с заключенным договором берет на себя следующие обязательства по отношению к потребителю этих услуг: в процессе своей деятельности не нарушать законы РФ и права потребителя; устранять все помехи, которые мешают потребителю пользоваться телефонной связью, не нарушая при этом временных рамок; размещать порядок и срок устранения неполадок на своем сайте в интернете или в своем офисе на доступном для потребителя месте; ограничить потребителю услуг возможность пользоваться телефоном, при условии, что он не оплачивает данную услугу вовремя; подключить абонента к телефонной сети в течение трех суток после того, как оплата по задолженности поступит на счет поставщика; предоставлять необходимую для пользователей информацию; возвращать неиспользованные деньги в случае расторжения договорных отношений, не позже чем через месяц; в течение десяти дней всеми доступными оператору способами, известить абонента (потребителя услуг) об изменении тарифных ставок.

     Все вышеперечисленные обязанности должны исполняться без всяких исключений, иначе поставщика можно будет привлечь к ответственности в соответствии с нормами законодательства РФ о предоставлении услуг связи.

     

    Что должен делать потребитель

         Потребитель в сфере связи в соответствии с заключенным договором берет на себя следующие обязательства по отношению к поставщику этих услуг:

     - своевременно оплачивать денежные средства за пользование телефонной сетью в соответствии с датой и размером, указанным в договоре;

    - пользоваться оборудованием для телефонных разговоров, которое указывает поставщик;

    - ставить в известность поставщика, если были изменены личные данные для того, чтобы своевременно вносить изменения в договор об использовании телефонной связи;

    - ставить в известность поставщика, если идентификационный модуль был утерян;

    - извещать поставщика о смене пользователей телефонной сетью.

    В случае нарушения одного из вышеперечисленны пунктов, поставщик телефонной связи имеет право расторгнуть договор с потребителем в одностороннем порядке. Однако об этих своих действиях он в обязательном порядке должен уведомить потребителя/пользователя, не нарушая российского законодательства.

     

    Что может делать потребитель

    Потребитель в любое время может:

    - расторгнуть договор с поставщиком;

    - затребовать информацию в отношении оператора по всем интересующим его вопросам;

    - написать заявление с целью вернуть свои деньги, которые оператор засчитал в счет оплаты, но при этом услуга не предоставлялась вообще или предоставлялась в ограниченном режиме. Возврат должен быть осуществлен за все время, пока потребитель не мог пользоваться услугами связи, при этом все произошло по независящим от пользователя обстоятельствам;

    - пользоваться технической поддержкой со стороны технических служб поставщика, если такая необходимость возникнет;

    - обращаться в службу поддержки;

    - получать сведения о всех услугах, которые предоставляет поставщик;

    - получать детализацию или выписку о совершенных звонках и иных действиях, предусмотренных его тарифным планом;

    - изменять тарификацию и т.д.

    Все данные о действиях потребителя должны храниться установленным законом образом в течение трех лет после расторжения договорных отношений между поставщиком и потребителем, если в договор были внесены поправки. Если действия потребителя не связаны с изменением договора, то информации об этих действиях должна храниться в течение трех лет с момента их совершения.

     

    Как оплачивается телефонная связь

    Оплатить телефонную связь можно наличными в пунктах приема платежей или непосредственно в офисе поставщика. А можно сделать безналичный перевод на лицевой счет абонента.

    В зависимости от тарифа оплачивать можно за:

    фактически предоставленные услуги;

    авансом, вперед — наиболее распространенный вариант оплаты;

    отложенный вариант оплаты.

    Как только авансовый платеж исчерпает себя, поставщик вправе приостановить возможность пользоваться телефоном абоненту. При отложенной форме оплаты, деньги должны быть внесены на счет абонентом по истечению срока использования телефона. Каким образом будет оплачиваться телефон должно быть обговорено в договоре. Иначе телефоном абонент пользоваться не сможет. В любое время абонент может поменять тарифный план. Если прошло больше тридцати дней после последнего изменения тарификации оплата за это действие взиматься не должна. Оплачиваться телефонная связь должна в соответствии с телефонным соединением. Оно не должно превышать шестьдесят секунд. Эти секунды и будут считаться единицей измерения для оплаты. Если соединение прошло меньше трех секунд, то оно не должно оплачиваться. Объем использованных минут определяет сам оператор, используя специально предназначенное для этого оборудование. Время для оплаты, точнее период, определяет поставщик. Но он не может составлять меньше чем двадцать дней.

     

    Приостановление работы оператора и расторжение/изменение договора

    Предоставление потребителю возможности пользоваться телефоном может быть в следующих случаях:

    - если оплата за предоставленные услуги связи не поступила вовремя;

    - если оплата за предоставленные услуги связи поступила, но не в полном объеме;

    - если абонент самостоятельно решил приостановить услуги связи временно, но при этом сохранить договорные отношения с оператором.

     Отключение телефона может быть произведено:

    - по инициативе потребителя (договор расторгается);

    - по инициативе поставщика, если длительное время не поступала оплата в соответствии с договором.

    Если необходимо изменить пункты договора, то между абонентом и оператором оформляется дополнительное соглашение. Помимо основных услуг – непосредственно телефонная связь – оператор может предоставлять пользователю дополнительные услуги. Например, доступ к интернету, интерактивное или спутниковое телевидение и т.д. Эти услуги могут входить в выбранный тарифный

    план, а  могут оплачиваться отдельно.
     

    Просмотров: 99 | Добавил: s_fbuz_ur | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: