Четверг, 25.04.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК» |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2017 » Декабрь » 11 » ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СФЕРЕ ЖКХ
14:26 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СФЕРЕ ЖКХ |
Основные права потребителей, которые остаются неизменными:
-
• Получать коммунальные услуги в полном объеме и соответствующего качества;
-
• Требовать от исполнителя сведения о расчете размера платы за услуги (с указанием всех тарифов и прочих коэффициентов);
-
• Требовать проведение проверок качества услуг;
-
• Требовать возмещение нанесенного вреда и убытков.
Разумеется, у потребителей кроме прав есть и свои обязанности. А именно:
-
• При обнаружении каких-либо неисправностей или аварий срочно сообщать поставщику коммунальных услуг;
-
• Не препятствовать проведению проверок со стороны коммунальщиков;
-
• Впускать исполнителя в жилое помещение для снятия данных со счетчиков;
-
• Своевременно снимать показания со счетчика и производить оплату не позже установленной даты;
-
• Уведомлять представителей коммунальных услуг об изменении количества проживаемых граждан.
Более того, есть список запретов для потребителей ЖКХ:
-
• Снимать пломбы с приборов учета (счётчиков);
-
• Использовать бытовые приборы, которые суммарно превышают максимальную нагрузку на электрическую сеть;
-
• Самовольно отключать или демонтировать обогревательные приборы;
-
• Подключать приборы в обход систем учета потребления.
|
Просмотров: 339 |
Добавил: s_fbuz
| Рейтинг: 0.0/0 |
|