Четверг, 25.04.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Декабрь » 11 » ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СФЕРЕ ЖКХ
    14:26
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СФЕРЕ ЖКХ

    Основные права потребителей, которые  остаются неизменными:

    • Получать коммунальные услуги в полном объеме и соответствующего качества;

    • Требовать от исполнителя сведения о расчете размера платы за услуги (с указанием всех тарифов и прочих коэффициентов);

    • Требовать проведение проверок качества услуг;

    • Требовать возмещение нанесенного вреда и убытков.

    Разумеется, у потребителей кроме прав есть и свои обязанности. А именно:

    • При обнаружении каких-либо неисправностей или аварий срочно сообщать поставщику коммунальных услуг;

    • Не препятствовать проведению проверок со стороны коммунальщиков;

    • Впускать исполнителя в жилое помещение для снятия данных со счетчиков;

    • Своевременно снимать показания со счетчика и производить оплату не позже установленной даты;

    • Уведомлять представителей коммунальных услуг об изменении количества проживаемых граждан.

    Более того, есть список запретов для потребителей ЖКХ:

    • Снимать пломбы с приборов учета (счётчиков);

    • Использовать бытовые приборы, которые суммарно превышают максимальную нагрузку на электрическую сеть;

    • Самовольно отключать или демонтировать обогревательные приборы;

    • Подключать приборы в обход систем учета потребления.

    Просмотров: 339 | Добавил: s_fbuz | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: