Четверг, 02.05.2024, 22:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2021 » Ноябрь » 10 » Всемирный день качества
    16:40
    Всемирный день качества

    11 ноября отмечаем Всемирный день качества!

    11 ноября отмечаем Всемирный день качества!

    Впервые мировая общественность отметила День качества в 1989 году. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке ООН.

    Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества.

    Празднование Всемирного дня качества приходится на второй четверг ноября. В 2021 году эта дата приходится на 11-е число месяца.

    Слоганом праздника в текущем году является «Качество для всех- качество для каждого».

    Качество товара (работы, услуг) является одним из важнейших прав потребителей задекларированных в Законе РФ «О защите прав потребителей». Одной из характеристик качества является способность удовлетворить запрос потребителя.

    Продавец или исполнитель обязан передать товар или предоставить услугу, качество которой соответствует договору. В свою очередь это означает, что товар/услуга должны соответствовать заявленной о ней информации (параметрам, характеристикам, показателям, описанию и тд.), которую изготовитель обязан довести до сведения потребителей в полном объеме, достоверной и доступной форме, тем самым обеспечить правильный, взвешенный, осознанный выбор.

    На сегодняшний день потребителю предлагается все большее количество разнообразных товаров и услуг, значительное количество которых реализуется/исполняется дистанционным способом.

    Анализ обращений в Консультационный пункт филиала показал, что наименее потребитель защищен при заключении договора на оказание услуг.

    При оказании услуг потребитель может столкнуться с тем, что исполнитель предлагает заключить договор «в устной форме», что означает, нежелание нести обязательства по договору, либо в договор включаются условия, ущемляющие права потребителя, либо отсутствуют сроки исполнения договора, либо отсутствуют обязательные приложения к договору.

    В нашем крае на протяжении ряда лет традиционно проводится месячник качества. В течение всего ноября на территории края специалистами консультационного пункта для потребителей планируется проведение комплекса различных мероприятий - горячих линий, обучающих семинаров, уроков потребительской грамотности, потребительских анкетирований и онлайн-опросов, направленных на просвещение населения в вопросах качества и защиты прав потребителей в сфере оказания услуг.

    Просмотров: 74 | Добавил: s_fbuz_ur | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: