Понедельник, 20.11.2017, 00:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Категории раздела
Защита прав потребителей [15]Социально-гигиенический мониторинг [0]Антитабак [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статьи и публикации

    Главная » Статьи » Защита прав потребителей

    Потребителю на заметку

    Как ввести счетчик в эксплуатацию...

    Как всем известно, учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. При этом, к использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку. При покупке счетчика обратите внимание, что в сопроводительных документах к нему должны быть указаны: информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям его эксплуатации.

    Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

    Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем (лицом, предоставляющим коммунальные услуги) на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения.

    В заявке необходимо указать следующую информацию:

    • сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);

    • предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

    • тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

    • сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

    • показания прибора учета на момент его установки;

    • дата следующей поверки.

    К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения его последней поверки (за исключением новых приборов учета).

    Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета. При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. Если исполнитель не явился в соответствующие дату и время и (или) новые дата и время были позднее установленных сроков, то прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления заявки, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

    Ввод счетчика в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, который составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в данной процедуре.

    Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа в этой процедуре) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

    Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, осуществляется исполнителем без взимания платы.

    В случае выхода прибора учета из строя (неотображения приборами учета результатов измерений; нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки; механического повреждения прибора учета; превышения допустимой погрешности показаний прибора учета; истечения межповерочного интервала поверки приборов учета) потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

    Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, который описан выше. При этом, в данном случае это обязанность исполнителя. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

     Потребитель в свою очередь обязан направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета.
    Категория: Защита прав потребителей | Добавил: Ольга (14.10.2013)
    Просмотров: 132 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0