Четверг, 21.09.2017, 20:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Категории раздела
Защита прав потребителей [15]Социально-гигиенический мониторинг [0]Антитабак [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статьи и публикации

    Главная » Статьи » Защита прав потребителей

    Решен вопрос потребителя

    «Не гарантийный» случай...


    Потребитель Е. в одном из магазинов ст. Северской приобрел холодильник, бывший в употреблении. При это продавец в товарном чеке сделал отметку, что гарантия на товар составляет 1 год. Информация о гарантийном сроке изготовителя отсутствовала. Спустя несколько месяцев холодильник сломался и потребитель был вынужден обратиться к продавцу с данной проблемой для проведения гарантийного ремонта. На дом к потребителю приехали представители продавца и, осмотрев холодильник, сделали вывод, что сгорел компрессор по причине перепада напряжения, а это - случай не гарантийный. Однако, потребителя данный ответ не устроил и он попросил продавца принять товар с недостатком и провести проверку качества компетентными сотрудниками. Продавец товар принял. Однако, через несколько дней потребителю поступил звонок о том, что в холодильнике заменен компрессор, а стоимость данных работ необходимо оплатить.

    Е. обратился в консультационный пункт по защите прав потребителей за оказанием правовой помощи. Потребителю была оказана помощь в составлении претензионного письма в адрес продавца с требованием о проведении гарантийного ремонта, так как холодильник входит в Перечень технически сложных товаров, утв. ПП РФ № 924 от 10.11.2011г. В обоснование было заявлено, что продавец не представил потребителю заключение о результатах проверки качества товара, произвел ремонт товара, тем самым лишив потребителя права потребовать проведения независимой экспертизы для решения спора о причинах возникновения недостатка. Обязанность продавца провести экспертизу товара в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара предусмотрена п. 5 ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (далее по тексту - Закон). При этом продавец выполнил без согласия потребителя дополнительную работу за плату в нарушение п. 3 ст. 16 Закона. В данном случае потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    В результате продавец вернул потребителю деньги в размере стоимости товара.

    Категория: Защита прав потребителей | Добавил: Ольга (14.10.2013)
    Просмотров: 95 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0