Понедельник, 20.11.2017, 00:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Категории раздела
Защита прав потребителей [15]Социально-гигиенический мониторинг [0]Антитабак [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статьи и публикации

    Главная » Статьи » Защита прав потребителей

    Решен вопрос потребителя

    Доверяй, но проверяй... Электронная книга.

    Гражданин С. в одном из магазинов ст. Северской приобрел электронную книгу. Продавец демонстрировал ему модель с сенсорным экраном, при этом по рекомендации продавца потребитель также купил специальную защитную пленку для сенсорного экрана. Каково же было удивление потребителя, когда дома он обнаружил, что в коробке вместо демонстрируемого товара находилась электронная книга с обычным кнопочным управлением, да еще и с меньшим объемом оперативной памяти. На следующий день гражданин С. в устной форме обратился в магазин с требованием замены товара на тот, за который он заплатил деньги. Однако, ему было отказано. Потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей Северского филиала, где при анализе ситуации было дополнительно установлено, что в коробке с изделием отсутствовал технический паспорт, инструкция по эксплуатации товара. Это и стало основным аргументом при составлении претензионного письма в адрес продавца. В претензии было заявлено требование о расторжении договора купли-продажи товара, а также возмещении убытков в размере стоимости защитной пленки на основании ч. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» в связи с непредоставлением потребителю необходимой и достоверной информации о товаре. Продавец вернул деньги в полном объеме.

    Категория: Защита прав потребителей | Добавил: Ольга (22.03.2013)
    Просмотров: 92 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0