Четверг, 02.05.2024, 00:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов

      ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. Профилактика ВИЧ-инфекций

    Северский филиал ФБУЗ  "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" информирует о проведении в период с 27.11.2023г. по 05.12.2023г. горячей линии по профилактике ВИЧ-инфекции.

    Специалисты филиала проконсультируют по вопросам, связанным с ВИЧ-инфекцией по телефону:

    8 (86166) 2-01-93 в режиме рабочего времени  понедельник-пятница – с 9:00 до 17:00

     

     

    Просмотров: 18 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 23.11.2023 | Комментарии (0)

    ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ УСЛУГ ТАКСИ И КАРШЕРИНГА

    Каршеринг – это современный и удобный способ передвижения в мегаполисе. В ... Читать дальше »

    Просмотров: 27 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

    Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси!

    Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси!

    Консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 13 по 24 ноября 2023г проводит  горячую линию по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.

     Консультирование проводим:

    - на личном приеме по адресу: ст. Северская, ул. Ильская, 7а (понедельник – пятница с 9-00 до 16-00);

    - по телефону (861)662-23-76 (понедельник – пятница с 9-00 до 16-00).

    Просмотров: 17 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 13.11.2023 | Комментарии (0)

    Значение персональных данных при заключении договоров в сфере финансовых услуг

     

    Важной деталью при заключении потребителями договоров на оказание финансовых услуг является точность персональных данных. Искаженные, либо неактуальные данные на практике приводят к тому, что финансовая организация может направить информацию не п ... Читать дальше »

    Просмотров: 22 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 07.11.2023 | Комментарии (0)

    Горячая линия!

    В рамках Всемирного дня качества консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» в период с 09.11.2023г. по 17.11.2023г. проводит «горячую линию» по вопросам разрешения потребительских споров при оказании финансовых услуг, а также совершенствования правовых механизмов защиты потребительских прав и законных интересов граждан.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 41 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

    Всемирный день Качества

    Во многих странах мира одной из первостепенных проблем в экономике выступает качество. Оно является ключом к успеху в развитии каждого предприятия. Данное понятие тесно связано с качеством жизни, которое включает в себя окружающую среду, физическое и эмоциональное самочувствие человека. С целью привлечения внимания к этой проблеме был учрежден международ ... Читать дальше »

    Просмотров: 16 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 02.11.2023 | Комментарии (0)

    Потребителю на заметку.

    Рекомендации по снижению рисков попадания в

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 18 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 27.10.2023 | Комментарии (0)

    Вопросы ЖКХ. Вывоз мусора.

               Оказание услуг по вывозу мусора осуществляется на основании договора заключенного с региональным оператором.

              По данному договору региональный оператор обязуется принимать отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, указанных в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством РФ на условиях и в порядке установленных договором. В свою очередь, собственник отходов обязан оплачивать услуги по цене, которая устанавливается в пределах единого тарифа на услугу регионального оператора.

              Следует отметить, что многие потребители ошибочно полага ... Читать дальше »

    Просмотров: 23 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 09.10.2023 | Комментарии (0)

    Как должно быть организовано питание в школе

    Как должно быть организовано питание в школеГлавное – это рацион. Он должен быть разработан в соответствии с потребностями детей разных возрастов. Наличие разнообразных пищевых волокон, витаминов, необходимых для организма элементов, – главное условие для обеспечения молодого организма энергией и здоровьем.
    Важным является и расписание употребления пищи. Интервал между основными приемами (завтрак, обед и ужин) должен составлять не более 3,5–4 часов, а между промежуточными (второй завтрак, полдник, второй ужин) – 1,5 часа. 
    Школьники в зависимости от смены обучения обеспечиваются горячим питанием в виде завтрака и (или) обеда.
    Перемена для приема пищи должна длиться не менее 20 минут.
     Д ... Читать дальше »

    Просмотров: 28 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 19.09.2023 | Комментарии (0)

    ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ И ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    Во время учебы в школе ребенку требуется огромное количество канцелярских и обучающих принадлежностей, начиная с карандаша и ручки, заканчивая альбомами и тетрадями. Требования к качеству и безопасности канцелярских товаров и школьных принадлежностей (ручки, маркеры, линейки, карандаши, резинки канцелярские, тетради, дневники, кисти и другие аналогичные изделия, заявленные изготовителем как предназначенные для детей и подростков) регламентируются: - Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»; - Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ (ред. от 02 ... Читать дальше »

    Просмотров: 58 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 16.08.2023 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 ... 30 31 »