Суббота, 30.05.2020, 04:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов
    Просмотров: 253 | Добавил: s_fbuz_ur | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

    Консультационным пунктом для потребителей Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» для повышения уровня потребительской грамотности населения 17,18 февраля была проведена общественная акция с раздачей памяток для потребителей, разработанных к Олимпиаде по следующим темам: «Бытовые услуги», «Гостиничные услуги», «Услуги подвижной связи», «Олимпийская символика», «Банковские карты» , «Товар с недостатком...Действуем по закону». в центре ст. Северской,  в г. Абинске в здании филиала, в г. Крымске перед зданием филиала.

         Кроме того,  18,19 марта  проводилась «горячая линия» по теме «Укрепим наши телефонные права. Правосудие для потребителей мобильной связи». По данной теме обратилось 3 потребителей. Их вопросы касались качества связи и пунктов обслуживания кабельной связи.

    & ... Читать дальше »

    Просмотров: 350 | Добавил: s_fbuz | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (0)

    15 марта в мире отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В России этот день получил признание после принятия Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года. Каждый год Международная Федерация потребительских организаций (CI) определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей, в 2014 году он пройдет под девизом «Укрепим наши телефонные права».

                Данная тематика призывает способствовать привлечению внимания населения к существующим проблемам в сфере защиты прав потребителей в целях повышения потребительской грамотности, информирования граждан о важнейших мех ... Читать дальше »

    Просмотров: 560 | Добавил: s_fbuz | Дата: 06.03.2014 | Комментарии (0)

    Ваши потребительские права нарушены? Куда обратиться?


    Специалистами консультационного пункта для потребителей Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» 17 февраля в центре ст. Северской проведена общественная акция с раздачей памяток для потребителей по шести наиболее актуальным темам. Такие же общественные акции были проведены в г. Абинске в здании филиала 17 февраля и в г. Крымске перед зданием филиала 18 февраля.

    Права потребителей, к сожалению, нарушаются все чаще. А чтобы понять, как действовать правильно, как защитить свои права и получить другую полезную информацию, Вы можете обратиться к нам. ... Читать дальше »

    Просмотров: 284 | Добавил: Ольга | Дата: 25.02.2014

    Внимание! Горячая линия по правам потребителей!


    Консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» в рамках месячника Качества с 18 по 22 ноября проводит горячую линию по теме: «Я еду на Олимпиаду. Как приобрести товары и услуги качественные и без проблем». Специалисты консультационного пункта помогут Вам разобраться в особенностях прав ... Читать дальше »

    Просмотров: 264 | Добавил: Ольга | Дата: 05.11.2013

    Внимание! Итоги викторины «Я знаю права потребителей»!

    Подведены итоги краевой викторины «Я знаю права потребителей», которая проводилась на территории нашего района среди учащихся общеобразовательных учебных заведений ст. Северской. 23 октября прошел второй тур Викторины, который состоял из двух этапов. На первом этапе ребятам было предложено подготовить небольшое сообщение по теме «Какие недостатки и пробелы Вы увидели в Законе о защите прав потребителей, что бы предло ... Читать дальше »

    Просмотров: 354 | Добавил: Ольга | Дата: 29.10.2013

    Внимание! Итоги первого тура викторины «Я знаю права потребителей»!

    Подведены итоги первого тура краевой викторины «Я знаю права потребителей», которая проводится на территории нашего района среди учащихся общеобразовательных учебных заведений ст. Северской. Основными целями при этом являются: повышение уровня правовой грамотности среди учащихся общеобразовательных учебных заведений Краснодарского края; привлечение молодежи к осознанному изучению и последующему практическому применению основных положений Закона РФ «О защите прав потребителей»; привитие потребительской культуры сред ... Читать дальше »

    Просмотров: 349 | Добавил: Ольга | Дата: 14.10.2013

    Консультационным пунктом для потребителей Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 27 по 31 мая проводилась «горячая линия» по теме «Качество и безопасность детских товаров – выбор родителей, ответственность продавца». По данной теме обратилось 10 потребителей. Их вопросы касались качества, а также правил продажи таких товаров, как детские обувь, одежда, игрушки, мебель, бытовая техника, детское питание и др.

    Кроме того, для повышения уровня потребительской грамотности населения были проведены общественные акции с раз ... Читать дальше »

    Просмотров: 397 | Добавил: Ольга | Дата: 17.06.2013

    Горячая линия к Международному дню защиты детей!

    Ежегодно 1 июня отмечается Международный день защиты детей. С одной стороны, это яркий праздник, с другой - повод обратить внимание взрослых на то, что дети нуждаются в помощи, в постоянной заботе, внимании, милосердии.

    Ответственность за воспитание, образование, развитие несут не только родители, но и все общество в целом.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 398 | Добавил: Ольга | Дата: 21.05.2013

    Проблема с телефоном. Спор разрешился только в суде...

    Гражданка Б. в магазине «Евросеть» в ст. Северской в сентябре 2012 года приобрела кнопочный мобильный телефон. Гарантия на товар - 1 год. Однако уже через 3 недели использования в телефоне выявились недостатки: телефон периодически не пропускал входящие вызовы, была плохая слышимость собеседника. С данной проблемой она обратилась в магазин. Однако, продавец отправил ее в сервисный центр. В сервисном центре, расположенном в г. Краснодаре, был произведен ремонт данного телефона. В результате уже на следующий день после ремонта в товаре выявились те же самые недостатки. 17.10.2012 года гражданка Б. обратилась в консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ «ЦгиЭвКК», где ей была оказана помощь в составлении претензионного письма в адрес продавца с требованием о расторж ... Читать дальше »

    Просмотров: 283 | Добавил: Ольга | Дата: 07.05.2013

    « 1 2 ... 15 16 17 18 »