Четверг, 25.04.2024, 03:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2020 » Январь » 29 » Права потребителя в сфере ЖКХ. Коммунальные услуги по отоплению
    15:41
    Права потребителя в сфере ЖКХ. Коммунальные услуги по отоплению

    Памятка потребителю. Коммунальные услуги по отоплению.

       Потребителю важно понимать, что под коммунальной услугой «отопление» понимается подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным сетям отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, жилых и нежилых помещениях, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

      Обеспечение многоквартирного дома (МКД) коммунальными услугами (КУ) надлежащего качества и в необходимом объеме – основная обязанность управляющей компании, ТСЖ, теплоснабжающей организации.

    Услуги по отоплению поставляются пользователям на следующих условиях: обеспечение ресурсами производится в объеме, достаточном для всех пользователей, в пределах пропускной способности инженерных внутридомовых систем; качество КУ, предоставляемых населению, должно строго соответствовать нормам, указанным в Приложении №1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах»; обеспечение услугами производится при условии, что все внутридомовые коммуникации исправны и готовы для предоставления ресурсов.

     При наличии в жилом доме централизованной сети теплоснабжения, решения о начальных сроках поставки тепловой энергии, принимаются уполномоченным органом, и осуществляется теплоснабжающей организацией. При установленной автономной системы теплоснабжения, либо наличия собственной котельной, решение о подаче тепла осуществляется решением собственников помещений в многоквартирном доме на общем собрании или собственниками жилых домов.

    Правила расчета размера платы за отопление и требования, предъявляемые к качеству предоставления данной услуги, регулируется Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах».

      Подача тепла в жилые дома, в т.ч. многоквартирные должна осуществляться бесперебойно и круглосуточно в течение отопительного периода.

    Температура воздуха во время отопительного периода должна быть (п.15 Приложения №1 к Правилам №354):

    - не ниже +18 градусов в обычной комнате,

    - не ниже +20 градусов в угловых комнатах.

    Допускаются отклонения от нормы в ночное время – с полуночи до 5 часов утра, но это отклонение может составлять не более трех градусов.

    ВНИМАНИЕ!

    Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

      Отключение отопления в холодный период беспричинным не бывает, и может быть вызвано чрезвычайными событиями, например аварийной ситуацией или проведением ремонтных работ по предотвращению возникновения аварии.

    При наступлении подобных обстоятельств важно помнить!

    Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет:

    - не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца

    - не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 С до нормативной температуры, в жилых помещениях- не ниже +18 С (в угловых комнатах +20 С)

    - не более 8 часов единовременно- при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 С до +12 С

    - не более 4 часов единовременно- при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 С до +10 С

    Допустимо снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) – не более 3 градусов.

    Помощь в правовом регулировании по вопросам потребительского законодательства можно получить у специалиста консультационного пункта для потребителей Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» по телефону 8 (86166) 2-23-76 и на личном приеме по адресу: ст. Северская, ул. Ильская. 7 а, 3 этаж, каб. № 3.

    Консультации населению оказываются бесплатно!

     

    Юрисконсульт консультационного пункта

    защиты прав потребителей

    Северского филиала

    ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

    в Краснодарском крае»

    Михеева И.В.

     

    Просмотров: 147 | Добавил: s_fbuz_ur | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: