Пятница, 03.05.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2023 » Октябрь » 9 » Вопросы ЖКХ. Вывоз мусора.
    14:17
    Вопросы ЖКХ. Вывоз мусора.

    Вопросы ЖКХ. Вывоз мусора.

               Оказание услуг по вывозу мусора осуществляется на основании договора заключенного с региональным оператором.

              По данному договору региональный оператор обязуется принимать отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, указанных в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством РФ на условиях и в порядке установленных договором. В свою очередь, собственник отходов обязан оплачивать услуги по цене, которая устанавливается в пределах единого тарифа на услугу регионального оператора.

              Следует отметить, что многие потребители ошибочно полагают, что не заключение договора в письменной форме дает право не платить, - ведь в силу закона такой договор действует с даты, когда региональный оператор начал оказывать услуги по обращению с ТКО и обязанность по внесению платы за коммунальную услугу возникает у собственника именно с этого момента.  

         Услуга по вывозу твердых бытовых отходов является коммунальной и подлежит обязательной ежемесячной оплате.

           В свою очередь, оператор обязан обеспечить своевременный вывоз отходов, а УК обязана содержать площадки, где размещаются контейнеры, в надлежащем состоянии.

    Для сведения потребителей:

         Критерий оперативности (срок рассмотрения обращений потребителей рег. оператором)

    1. Обращение по вопросу невывоза ТКО - 24 часа с момента поступления обращения.

    2. Обращение по вопросу монтажа (демонтажа) контейнерных площадок, технического и санитарного состояния контейнерных площадок - 7 дней с момента поступления обращения.

    3. Иные обращения по вопросу оказания услуг - 20 дней с момента поступления обращения.

               (Приказ Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 24.10.2016 №359)

        Относительно содержания лифтового хозяйства необходимо отметить следующее.

         Лифты относятся к общему имуществу МКД, и надлежащее содержание общего имущества дома обеспечивается собственниками, путем заключения договора управления с УК, ТСЖ, которые отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за безопасность и надлежащее состояние лифтового хозяйства. Указанный договор с указанием перечня работ подлежит обязательному размещению в системе ГИС ЖКХ.

         Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170 предельный срок устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта лифта составляет не более одних суток с даты обнаружения неисправности.

         Таким образом, в случае обнаружения неисправностей, либо ненадлежащего оказания услуг, первоначально необходимо обратиться в управляющую организацию с требованием об устранении причин поломки и выявленных недостатков.

    Просмотров: 24 | Добавил: s_fbuz_ur | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: