Вторник, 27.10.2020, 10:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Ноябрь » 14 » "Заряжаем полезными знаниями". Защита прав потребителей финансовых услуг.
    15:43
    "Заряжаем полезными знаниями". Защита прав потребителей финансовых услуг.

    Защита прав потребителей – это действия, направленные на регулирование отношений между продавцами, изготовителями, исполнителями и покупателями.

    Страхуя автомобиль, взяв кредит в банке, совершая оплату с использованием банковской карте через интернет или разместив деньги на депозите, вы пользуетесь финансовыми услугами, являетесь их потребителем.

    Права вкладчика.

    Вкладчик имеет право получить свой вклад, независимо от характера заключенного с банком договора. Все вклады физических лиц в банках подлежат обязательному страхованию в государственной корпорации.

    Права Заемщика.

    Нарушения:

    - непредоставление банком информации о стоимости кредита;

    - навязывание банком услуги – страхование жизни или здоровья заемщика;

    - нарушение права заемщика отказаться от получения кредита в течение 14 календарных дней с даты его получения.

    Права Страхователя.

    Распространенным случаем нарушений прав страхователя со стороны страховой компании является занижение выплаты или отказ в выплате страхового возмещения.

    В случае нарушения ваших прав потребителя финансовых услуг, прежде чем обращаться в суд, возможно урегулировать конфликт в досудебном порядке. Для этого нужно:

    - самостоятельно разъяснить свои законные требования и представить в финансовую организацию письменную претензию;

    - обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей (для оказания юридической консультации);

    - Роспотребнадзор (для представления ваших интересов в суде)

    - Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг (для предъявления требований об устранении нарушений);

    - Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

    Просмотров: 123 | Добавил: s_fbuz | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: