Четверг, 02.05.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК» |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Статьи и публикации
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Доверяй, но проверяй... Электронная книга. Гражданин С. в одном из магазинов ст. Северской приобрел электронную книгу. Продавец демонстрировал ему модель с сенсорным экраном, при этом по рекомендации продавца потребитель также купил специальную защитную пленку для сенсорного экрана. Каково же было удивление потребителя, когда дома он обнаружил, что в коробке вместо демонстрируемого товара находилась электронная книга с обычным кнопочным управлением, да еще и с меньшим объемом оперативной памяти. |
«Потребительское правосудие сегодня» - тема Всемирного дня защиты прав потребителей в 2013г.15 марта в мире отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В России этот день получил признание после принятия Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года. Каждый год Международная Федерация потребительских организаций (CI) определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей, в 2013 году он пройдет под девизом «Потребительское правосудие сегодня». |
УСЛУГИ ТАКСИ Услуги такси являются очень востребованными в наше время. Поэтому потребителю данных услуг необходимо знать некоторые правила их предоставления.
|
Оказание услуг автосервисами!
Если возникла необходимость посетить станцию технического обслуживания автомобилей, необходимо серьезно отнестись к выбору автосервиса. В первую очередь нужно обратить внимание на наличие вывески, на которой должны быть указаны: фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы. |
Памятка потребителю. Услуги парикмахерских, салонов красоты! Услуги парикмахерских и салонов красоты в настоящее время являются наиболее востребованными. Туда мы идем за красотой, хорошим настроением, а зачастую и за чем-то новым в своей внешности. Что нужно знать потребителю, чтобы не только остаться довольным после посещения парикмахерской, но и не допустить причинения вреда здоровью услугой ненадлежащего качества? |
|