Суббота, 30.05.2020, 06:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Северский филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в КК»

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Май » 07

    Проблема с телефоном. Спор разрешился только в суде...

    Гражданка Б. в магазине «Евросеть» в ст. Северской в сентябре 2012 года приобрела кнопочный мобильный телефон. Гарантия на товар - 1 год. Однако уже через 3 недели использования в телефоне выявились недостатки: телефон периодически не пропускал входящие вызовы, была плохая слышимость собеседника. С данной проблемой она обратилась в магазин. Однако, продавец отправил ее в сервисный центр. В сервисном центре, расположенном в г. Краснодаре, был произведен ремонт данного телефона. В результате уже на следующий день после ремонта в товаре выявились те же самые недостатки. 17.10.2012 года гражданка Б. обратилась в консультационный пункт для потребителей Северского филиала ФБУЗ «ЦгиЭвКК», где ей была оказана помощь в составлении претензионного письма в адрес продавца с требованием о расторж ... Читать дальше »

    Просмотров: 283 | Добавил: Ольга | Дата: 07.05.2013